Главная →  Трейд-маркетинг

Трейд-маркетинг

Основное правило успешного бизнеса, особенно в сфере торговли – товары должны продаваться, объёмы продаж должны расти. Как эффективно и без чрезмерных затрат стимулировать сбыт? Нередко прямая реклама не справляется с этой задачей, и тогда самое время прибегнуть к помощи трейд-маркетинга. Агентство АСМ осуществляет для своих клиентов разработку маркетинговых стратегий, направленных на активизацию деятельности торговых посредников и на стимуляцию спроса среди конечных потребителей.

Трейд-маркетинг как основа успешных продаж

Любой товар должен быть востребованным потребителями, иначе его незачем производить и продавать. Однако при наличии на рынке множества видов примерно однотипных товаров от разных производителей выбор потребителя падает на те изделия, которые представлены в массовом сознании наиболее выгодным образом. Именно эту задачу решает трейдмаркетинг, который является комплексом мероприятий, конечной целью которых является стимуляция сбыта. Этот комплекс включает всю цепочку, по которой товар продвигается к потребителю, от предприятия до полок розничного магазина.

Грамотно организованный трейд-маркетинг, или торговый маркетинг, заключается в создании условий, при которых все звенья торговой цепочки были бы заинтересованы в максимально успешных продажах. Этот метод гораздо более эффективен, чем прямая реклама, поскольку объектом воздействия на каждом его этапе являются конкретные люди – торговые посредники и обычные потребители. При равных или меньших затратах косвенная целевая реклама оказывается намного более действенной и результативной.

Использование трейд-маркетинга в компании АСМ

Ведущие специалисты компании АСМ в совершенстве владеют методиками торгового маркетинга, поэтому с успехом разрабатывают и используют их для стимуляции продаж наших клиентов. Если у вас образовались проблемы с реализацией товаров, обратитесь в АСМ, и результат обязательно превзойдёт ваши смелые ожидания. Наши сотрудники:

  • изучат особенности целевой аудитории для ваших товаров, разработают мероприятия для привлечения к ним внимания потребителей и закрепления в сознании позитивного образа этих товаров;
  • разработают и проведут ряд мероприятий для укрепления ваших позиций на рынке, выделят преимущества ваших товаров и сформируют благоприятный образ вашей компании в глазах потребителя;
  • оптимизируют пространство ваших торговых залов, создадут оптимальные схемы прохода покупателей через полки и стеллажи с товарами;
  • разработают ряд мер, подталкивающих покупателя к совершению покупок, ускорению принятия решений и росту сумм покупок.

Для реализации разработанной стратегии мы предоставим всё необходимое, в том числе подготовленные POS материалы и обученный персонал. Инструментами трейдмаркетинга являются:

  • непосредственное воздействие на продажи путём проведения БТЛ мероприятий – предоставления различных скидок и бонусов, проведения акционных распродаж и рассылок, розыгрыша призов и т.д.;
  • мерчендайзинг, включающий чёткую схему раскладки товаров на полках, ознакомительные акции с раздачей образцов, проведение презентаций и др.;
  • другие мероприятия – участие в выставках, проведение семинаров и тренингов для сотрудников оптовых компаний.

Для достижения ожидаемого результата мы задействуем весь необходимый инструментарий, обладающий максимальным эффектом воздействия на целевую аудиторию. В процессе проведения мероприятий в стратегию могут вноситься коррективы по итогам промежуточных исследований целевых показателей.

Ваши преимущества при сотрудничестве с АСМ

Обратившись в АСМ для стимуляции сбыта товаров вашей компании, вы можете твёрдо рассчитывать на:

  • приобретение испытанных методик увеличения продаж, помощь в выборе оптимальной для ваших конкретных условий стратегии на основе анализа объективных факторов;
  • поддержку профессиональных трейд-маркетологов с огромным опытом успешной деятельности и собственными результативными наработками в интересующей вас сфере;
  • минимизацию расходов, достижение оптимального результата с относительно небольшими затратами за счёт использования полученного ранее опыта.

Проведение БТЛ акций и грамотный мерчендайзинг позволят вам нарастить сбыт без чрезмерного роста рекламного бюджета, лишь за счёт использования косвенных методов стимуляции потребителя. С агентством АСМ деятельность вашей компании станет гораздо более эффективной и прибыльной.