Главная →  Промо акции

Промо акции

Знаете ли вы, какие виды рекламы лучше всего работают на продажи? Наше промо агентство готово предложить самые современные и действенные btl мероприятия. Убедитесь сами, что они гораздо более эффективны, чем статьи в журналах и трансляция роликов на ТВ.

Какая польза от промоакций.

Мало вывести новый товар на рынок, его еще нужно «раскрутить». Сделать бренд узнаваемым, приучить к нему покупателей – задача не из простых. Рынок насыщенный, конкуренция огромная; как в таких условиях переломить сознание потребителей, заставить их обратить внимание на преимущества новинки?

Понятно, что в таких случаях лучше всего работают презентации, дегустации и сэмплинги. Это все промоакции, в процессе которых можно увидеть, потрогать, попробовать товар. Чем больше органов чувств будет задействовано, тем эффективнее результат.

Как заинтересовать потребителя

Каждая промоушн акция разрабатывается нашим промо агентством индивидуально. Мы учитываем массу факторов, таких как:

  • категория товара;
  • особенности целевой аудитории;
  • размер рекламного бюджета;
  • ожидаемый эффект и др.

В одном случае это может быть раздача листовок или небольших сувениров с логотипом (авторучки, карманные календари). В другом – дегустация продуктов или напитков, в третьем – лотерея с интересными призами. Креативный подход наших специалистов позволяетт извлечь огромную пользу и эффект из розыгрыша, шоу, мастер-класса. В особенности, если они сопровождаются раздачей подарков и скидочных купонов. Ведь цель любой промоакции – стать эмоциональным и экономическим стимулом к покупке.

Если товар новый, в нашем промо агентстве помогут его продвинуть. На этом этапе обычно играют на стремлении потребителей купить что-то дешевле. В дальнейшем, когда продукция уже завоюет доверие рынка, промоушен помогает закрепиться на завоеванных рубежах и поддерживать имидж торговой марки. Разумеется, для этого цена товара должна соответствовать его качеству.

Почему стоит обратиться в наше промо агентство

Одно и то же рекламное мероприятие можно провести с блеском или провалить. Какой именно сценарий будет реализован, зависит от профессионализма организаторов. Успех складывается из множества мелочей, например:

  • удачный выбор места проведения промоакции (выставка, торговый зал супермаркета, детский клуб);
  • обеспечение промоутеров необходимым инвентарем, образцами продукции, униформой;
  • предварительное обучение промоутеров;
  • выбор опытного супервайзера, способного противостоять неожиданным выпадам конкурентов.

В штате нашего промо агентства «АСМ» работают квалифицированные специалисты, прекрасно знакомые с особенностями btl рекламы. Мы знаем, как достичь ощутимых результатов даже со скромным бюджетом. И не только достичь, но и надолго закрепиться в своей нише. Со своей стороны мы гарантируем самые современные рекламные стратегии и собственные нестандартные идеи. И все это – по доступной цене.

Благодаря нашим промоакциям, десятки компаний увеличили продажи и вышли на новый уровень развития бизнеса.