Главная →  Мерчандайзинг →  Сетевой мерчандайзинг – для эффективного обслуживания клиентов

Сетевой мерчандайзинг – для эффективного обслуживания клиентов

Сетевой мерчандайзинг позволяет придерживаться ассортиментной политики в каждой точке продаж розничной сети и осуществлять выкладку товара в соответствии с утвержденной планограммой. Если ваша сеть нуждается в повышении прозрачности и эффективности функционирования мерчандайзинга, а график работы торговых представителей и мерчендайзеров необходимо подстроить под реальные нужды магазинов, если эффективность исполнения выкладки товара по согласованным планограммам компании вызывает сомнения, сетевой мерчандайзинг – это то, что вам нужно! Наши специалисты возьмут на себя ответственность по подготовке и организации всех необходимых для роста продаж мероприятий, а результаты слаженной работы квалифицированного персонала найдут свое отражение в своевременно предоставленной отчетности для руководства вашей розничной сети.

Как мы можем взаимодействовать с магазинами вашей сети?

Услуги сетевого мерчандайзинга осуществляет команда специалистов, в состав которой входят мерчендайзеры, супервайзеры и категорийные продавцы-консультанты. Задачей мерчендайзеров является осуществление и поддержание согласованной выкладки товаров, контроль над которой ведут супервайзеры. У них накапливается не только актуальная информация по динамике продаж, но и свое видение политики маркетинга, способствующей более эффективному продвижению товара. Эти идеи претворяются в жизнь категорийными продавцами-консультантами, разрабатывающими технологии обслуживания покупателей и стимулирование продаж в сетевом объеме. Особенностью сетевого мерчандайзинга является не только контроль выкладки, но и взаимодействие с сотрудниками магазина в части оформления заказов и возвратов.