Главная →  Мерчандайзинг →  Категорийный мерчандайзинг – индивидуальные стандарты торговых сетей

Категорийный мерчандайзинг – индивидуальные стандарты торговых сетей

Категорийный мерчандайзинг позволяет делать акцент на каждой категории продукции, создавая целостную концепцию оформления торгового зала согласно потребностям розничных сетей. На сегодняшний день сети ставят перед собой задачу постепенного ухода от влияния поставщиков на порядок выкладки товара. Причины такого революционного шага кроются в возрастающей роли каждой отдельно взятой торговой точки с учетом ее специфики и структуры покупательской аудитории. Оценивая перспективы продвижения определенной категории продукции, специалисты компании-производителя не могут дифференцировать переменные факторы, к которым относится, например, процент продаж по отдельным типам оборудования для выкладки или зонам торгового зала. Заказать мерчандайзинг можно в Агентстве сетевого мерчандайзинга «АСМ», где предлагается полный спектр услуг по разработке и внедрению индивидуальных программ обслуживания торговых точек профессиональными мерчендайзерами.

Как работает категорийный мерчандайзинг в течение дня

Своим клиентам мы предлагаем не просто команду мерчендайзеров, регулярно пополняющих выкладку на стеллажах и витринах. В течение рабочего дня они профессионально осуществляют визуальный мерчандайзинг в местах продаж на паллетах и дисплеях с товарами, избегая типичных ошибок и, соответственно, падения продаж. Помимо умелой и регулярно корректируемой выкладки, наши специалисты умеют работать при провокациях со стороны конкурентов. Не секрет, что увеличения продаж можно достичь путем нарушения выкладки конкурента или дискредитации имиджа его продукции, чем часто пользуются непрофессиональные мерчендайзеры. Наши сотрудники легко нейтрализуют последствия так называемых мерчандайзинговых войн.

Методы категорийного мерчандайзинга – для роста продаж, категорийного менеджмента – для развития сети

Главной особенностью категорийного мерчандайзинга является возможность управления выкладкой в интересах категории, а не брендов, что является прямым отражением интересов менеджмента розничной торговли. Это станет первым шагом на пути к новому видению управления розничными сетями, категорийному менеджменту, в рамках которого совокупное предложение всех товарных групп становится особенно привлекательным для покупателей и эффективно удовлетворяет их потребности.