Главная →  Мерчендайзинг

Выкладка товара - мерчендайзинг в розничной торговле

Мерчандайзинг merchandising в торговле - это не только профессиональная выкладка товара нашими мерчандайзерами, но и первоклассное оформление торгового зала и прикассовых зон промо-материалами, контроль товарных остатков и мониторинг конкурентов. Это также оптимальное размещение продукции на стеллажах и прилавках, контроль представленности той или иной товарной группы среди всего ассортимента торговой точки.

Компания «АСМ» рада предложить вам весь спектр мероприятий, направленных на развитие и усовершенствование уровня сетевого мерчандайзинга, в число которых входят:

Merchandising - слово, пришедшее к нам из английского языка, использующее корень «товар». Мерчандайзинг — это искусство представить товар самым привлекательным для клиента образом и увеличить продажи. Весь комплекс мер по созданию и поддержанию положительного имиджа товара в частности и торговой точки в целом и называют мерчандайзингом в розничной торговле.

Мерчандайзинг в магазине способен продвинуть товары той или иной группы, привлечь покупателей к новинкам определенного сегмента, стимулировать продажи теряющей популярность торговой марки и инициировать интерес к брендовой продукции. Весь комплекс мер по развитию и усовершенствованию уровня сетевого мерчандайзинга в местах продаж вам готовы оказать опытные и профессионально подготовленные сотрудники компании «АСМ»!

Мерчандайзинг в местах продаж от компании АСМ

Мерчандайзингом в магазине должны профессионально заниматься специалисты, способные контролировать выкладку продукции, эффективно решать актуальные вопросы взаимодействия с персоналом и формировать необходимую отчетность. Благодаря их профессионализму и оперативности, при принятии решений решаются основные задачи мерчандайзинга в розничнй торговле, а именно:

  • информирование покупателя о месторасположении товара в зале, его скрытая навигация;
  • предоставление полной информации о товаре, его цене и потребительских свойствах;
  • привлечение внимания к месту выкладки товара;
  • задействование скрытых механизмов влияния на выбор посетителя в пользу немедленной покупки;
  • блокирование продвижения конкурентов в рамках законов торговой этики;
  • формирование устойчивого спроса на продвигаемую торговую марку;
  • поддержание положительного имиджа торговой точки.

Мерчандайзинг в местах продаж призван обеспечить рост продаж и продвижение брендов, формировать мотивацию покупателя, влиять на выбор тех или иных товаров. «Агентство сетевого мерчендайзинга» в торговле работает с 2002 года. Разработанные технологии формирования спроса и стимулирования сбыта помогают нам добиваться поставленных целей в самые кратчайшие сроки.

Мерчандайзинг продуктов питания имеет свои законы, на бытовые товары и товары повседневного спроса также распространяются определенные правила и знания, умелое применение которых гарантирует успех в торговле.

Высокое качество оказываемых компанией «АСМ» услуг, огромный опыт, лидирующие позиции на рынке помогут вам сделать правильный выбор надежного партнера в бизнесе!