Главная →  Мерчандайзинг - статьи →  Торговый представитель

Торговый представитель

Торговый представитель – это посредник между производителем продукции и торговыми точками, в которых эта продукция будет реализовываться. Также уместно говорить о торговых представителях, как о важном звене, соединяющем оптовые сети и магазины розничных продаж.

Исходя из определения, можно понять, что основная задача торгового представителя заключается в постоянном расширении рынка сбыта продукции того Клиента, на которого работает данный торговый представитель. Поэтому хороший торговый представитель постоянно занимается расширением клиентской базы, поиском новых возможных точек продаж продукции, приемом и оформлением заказов. Торговым представителем может быть как целая компания, так и отдельный человек, нанятый в штат компании-производителя.

Наше «Агентство сетевого мерчандайзинга» предлагает Вашему вниманию такую услугу, как функция торгового представителя.

Мы готовы предоставить Вам многие преимущества, которыми не обладают прочие компании. Например:

  • Максимальный охват разнообразных торговых точек, через которые Вы сможете реализовывать Вашу продукцию. К тому же мы постоянно занимаемся увеличением количества торговых площадей.
  • Постоянный контроль ситуации на торговых точках, оперативное внесение коррективов в стратегию позиционирования товаров.
  • Высокая скорость работы.
  • Профессиональный штат сотрудников, которые периодически обучаются для постоянного повышения своей квалификации.
  • Вся отчетность предоставляется в режиме онлайн – это позволяет говорить о прекрасной оперативности и моментальном информировании наших Клиентов о текущих ситуациях на рынке.
  • Своевременное формирование различных отчетов, позволяющих Вам быть в курсе всей нашей деятельности.