Главная →  Мерчандайзинг - правильная выкладка товара в магазине →  Оптимизация полочного пространства. Фейсинг

Оптимизация полочного пространства. Фейсинг

Фейсинг – это термин, под которым понимается единица товара, которую видит (а в магазинах самообслуживания – может взять) покупатель. Таким образом, каждая единица ассортимента продукции может занимать на полке несколько фейсингов. Но как определить количество фейсингов, при котором товар станет максимально привлекательным для покупателя и при этом размещение продукции не будет излишне затратным для производителя? Найти это равновесие – задача профессиональных мерчандайзеров компании «АСМ».

Как правило, каждый производитель выставляет собственную цель по фейсингу – какое количество полочного пространства он хочет закрепить за своим продуктом. Стоит оговориться, что в различных торговых точках эта цель может значительно варьироваться (зависит от стоимости полочного пространства). Поэтому вводятся такие понятия, как приоритетная, основная и дополнительная продукция в ассортименте.

Приоритетной продукцией называют товар, который покупается чаще остальных вне зависимости от своей цены. Основная продукция имеет стабильное большое количество постоянных покупателей. В свою очередь, дополнительная продукция направлена на узкую и специфичную целевую аудиторию.

Логично предположить, что чем большим спросом пользуется какая-то единица ассортимента, тем больше места она должна занимать на полке. Но это может привести к полному вытеснению остальной продукции с торговой площади, поэтому стоит выработать оптимальное соотношение количества приоритетной, основой и дополнительной продукции в каждой торговой точке.

Продуманный фейсинг от компании «АСМ» сделает Ваш товар востребованным, узнаваемым и любимым среди покупателей, а значит и значительно повысит спрос на него. Наши сотрудники постоянно контролируют ситуацию в торговых залах, своевременно вносят изменения в стратегию позиционирования товара и регулярно проходят обучение, что позволяет им максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы.