Главная →  Мерчандайзинг - статьи →  Мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов

Мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов

Существующая мировая экономическая ситуация ставит предприятия, производящие схожую продукцию, в условия зависимости друг от друга. Другими словами – стоит одному предприятию найти способ снижения цены, и рынок отреагирует моментально: большая часть потребителей будут выбирать его продукцию (из-за высокой доступности), а, следовательно, конкуренты теряют рынки сбыта (покупателей) и, соответственно, прибыль.

Для того, чтобы подобная ситуация не произошла с Вашей компанией, наше «Агентство сетевого мерчандайзинга» предлагает такую услугу, как мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов.

По большому счету, резкое увеличение дохода любого предприятия может произойти либо из-за резкого снижения цены (например, за счет разработки новой технологии производства или открытия нового дешевого сырья), либо за счет внедрения на рынок новой удачной продукции, которая увеличивает целевую аудиторию предприятия. Своевременный и постоянный мониторинг ассортимента и цен поможет руководству Вашей компании скорректировать позиционирование собственного предприятия на рынке и, например, начать выпуск альтернативной продукции или профинансировать разработки новых технологий, которые сделают компанию конкурентоспособной в новых, изменяющихся рыночных условиях.

Одно из наиболее весомых преимуществ компании «АСМ» - это оперативная отчетность в режиме онлайн, которая позволяет Вам моментально узнавать о каких-либо ценовых колебаниях и, соответственно, вносить коррективы в стратегию сбыта продукции.

Комплексные итоговые отчеты формируются на основе данных, предоставляемых полевыми сотрудниками нашей компании, и высылаются в электронном виде в удобном для Вас формате на еженедельной либо ежемесячной основе. Высокопрофессиональные сотрудники компании «АСМ» помогут Вашей продукции продаваться.