Главная →  Мерчандайзинг - статьи →  Организация и проведение тренингов

Организация и проведение тренингов

Подготовке сотрудников должно уделяться максимальное внимание. Для этого проводят тренинги различного уровня, развивающие как коммуникативные способности, психологические способы взаимодействия, так и эффективное общение персонала между собой. Благодаря различным видам и уровням тренингов выявляются талантливые сотрудники, и развивается их управленческий потенциал.

Тренинги позволяют ознакомить сотрудников с различными направлениями. На таких программах персонал изучает тайм-менеджмент, мерчандайзинг, методы ведения переговоров, основы проведения промоушн-акций, способы управления конфликтами и особенности командообразования. Такие тренинги позволяют находить нестандартные решения, обмениваться опытом. Наши тренинги сочетают как подачу теоретических знаний, так и применения таковых на практике. Основное преимущество тренингов заключается в интересной, игровой подаче материала. Типы заданий могут быть разного рода. Это могут быть как ролевые игры, так и разбор кейсов, обучение презентации товаров и услуг, групповые обсуждения и определение курса движения компании. Особенно эффективны методы выполнения заданий в мини-группах и разбор реальных ситуаций. Сейчас особо актуальны тренинги, направленные на подготовку сотрудников по стандартам крупных иностранных и отечественных предприятий, работающих в сфере товаров быстрой оборачиваемости. Результатами подобной подготовки является формирование четких алгоритмов поведения в торговых точках и способность самостоятельного анализа и принятие решения для ее изменения в целях успешности продаж.