Главная →  Мерчандайзинг - правильная выкладка товара в магазине →  Аудит торгового персонала (Mistery Shopper)

Аудит торгового персонала (Mistery Shopper)

Одним их наиболее эффективных методов оценить работу торгового персонала является так называемый тайный покупатель (Mistery Shopper). В некотором смысле этот метод можно охарактеризовать как «разведка». Исследования проводятся как ежеквартально для нескольких компаний, так по индивидуальному заказу для компании-заказчика. Этот метод проверки эффективности работы персонала может применяться не только по отношению к исследуемой компании, но и к оценке эффективности работы конкурентов.

В соответствии с индивидуальными целями разрабатывается стратегия исследования, устанавливаются географические рамки и определяется выборка. Далее происходит согласованный с заказчиком отбор параметров и критериев исследования. После проведения исследования составляется подробный отчет, на основании которого заказчик восполняет «пробелы» в работе. Эффективно проведение регулярных исследований позволяющих оценить динамику параметров функционирования бизнеса. Использование такой программы компанией способно в несколько раз повысить объем ее продаж. От качества сервиса и обслуживания зависят доход и репутация компании.

Большое внимание должно уделяться подбору и обучению сотрудников на позицию «тайный покупатель». Неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда проведенные некомпетентными специалистами программы заставляли усомниться в необходимости такого метода исследований. Для правильного проведения работы берётся типичный, но подготовленный представитель целевой аудитории. Тайный покупатель часто оснащается современными средствами, включая скрытые видеокамеры со звукозаписью. Такая форма исследований позволяет получить независимую информацию о работе персонала, оценить динамику качества обслуживания в зависимости от сезона, расположения торговой точки других показателей. Привлечение услуги «Mystery Shopping» от компании «АСМ» позволит получить готовый комплекс мероприятий направленных на повышение качества обслуживания и рост продаж. Услуга может быть заказана в любой точке России. Мониторинг, выстроенный на принципах стандарта ISO, позволит обеспечить компанию высоким качеством сервиса.