Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Выбор рекламного агентства

Выбор рекламного агентства

Подавляющее большинство продавцов и производителей в определенный момент сталкиваются с необходимостью выбора рекламного агентства. Понятно, что качественная рекламная кампания способна в значительной степени повлиять на увеличение продаж, на улучшения имиджа рекламируемой компании. При этом стоит отметить, что далеко не каждый рекламщик работает профессионально, не все могут при минимальных затратах клиента сделать оптимальную рекламу. Выбор рекламного агентства – это очень важная задача предпринимателя.

Итак, чтобы выбрать рекламное агентство, которое может помочь продвижению бизнеса, необходимо начать с советов ваших друзей, знакомых, которые могут рассказать о известных им рекламщиках. Действительно, подобного рода советы могут помочь осуществить правильный выбор рекламного агентства.

Можно связаться с рекламщиками, которые работали над понравившейся вам рекламой. Например, если вы видите качественно сделанный, эффективный рекламный ролик на телевидении, то вам не сложно будет узнать, кто именно занимался его созданием. То же касается с билбордами, с рекламой на радио и так далее.

Рекламное агентство можно найти через газету, через Интернет или через другие источники информации. Важно, чтобы вы в любом случае ознакомились с портфолио, прежде чем выбрать рекламное агентство в качестве партнера. Не сложно посмотреть и отзывы, публикуемые в сети Интернет.

Совсем необязательно, чтобы рекламное агентство было крупным, международным, тем более что порой такой вариант является даже менее продуктивным. Дело в том, что зачастую в крупных рекламных компаниях с вами будет работать не исполнитель, а лишь менеджер, с которым сложнее разговаривать, сложнее передать то, чего именно вы хотите. Даже если вы решитесь работать с крупной рекламной компанией, вы должны получить гарантии того, что ваш заказ будет сделан в срок, чтобы все оговоренное с менеджером было исполнено без каких-либо изменений.

Безусловно выбор рекламного агентства не должен быть спонтанным. Дело в том, что на один и тот же заказ по рекламе можно встретить самые разные расценки. Вы можете заплатить значительно меньше, если не поленитесь обойти несколько подходящих вам по портфолио и другим перечисленным выше вещам агентств.