Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Визитный мерчандайзинг

Визитный мерчандайзинг

Он предполагает работу мерчандайзера в ряде торговых центров по спланированному графику. Визитный мерчандайзер проводит нужные работы в одном магазине и потом отправляется в следующий. Мерчандайзинг этого типа больше подходит для компаний, продающих свою продукцию через розничные сетевые магазины малого размера, такие как Дикси, Пятерочка, Нетто, Полушка и т.д.

Для огромных супермаркетов целесообразно пользоваться стационарным мерчандайзингом.

Главные услуги по визитному мерчандайзингу:

  • Расположение продукции по стандартам заказчика
  • Контроль наличия нужных запасов продукции
  • Размещение рекламных материалов и ценников
  • Выкладка товара в промо-зоне
  • При необходимости переупаковка товара в другую упаковку
  • Формирование заказов
  • Оптимизация пространства на полках
  • Проверка цен и ассортимента товара конкурентов
  • Контроль за мерчандайзерами супервайзером

Плюсы визитного мерчандайзинга:

Малый размер торгового центра дает возможность мерчандайзеру в сжатые сроки сделать работу и начать другую. То есть, мерчандайзер может обслужить несколько торговых точек в течение дня

Можно посещать один и тот же торговый центр лишь несколько раз в неделю, и добиться результата. Таким образом, за мерчандайзером закрепляется несколько торговых точек

Можно создавать маршруты, при которых специалист потратит на переезд между ними мало времени

Подписав договор с нашей компанией, Вы будете радоваться результату, а не считать затраты!

Для непорядочных менеджеров работа подразумевает сидение в офисе с утра и до окончания смены. Можно для успокоения души полистать бумаги, поиграть в компьютерные игры, написать отчет и пр. Обед — это святость, еще более долгожданные выходные. Не удивительно, если показатели у компаний не только ухудшаются, но и влекут убытки. Со временем этим фирмам грозит борьба за выживание, что актуально в кризисные времена. Поэтому возможность работать из любого места и мобильность — огромный плюс для роста компании. Именно этим и занимается визитный мерчандайзинг. Профессионалы трудятся в местах продаж, посещают одну или другую точку для решения задач. Надо проконтролировать наличие ценников и целостность упаковки? Помочь с оформлением торгового центра? Выложить товар? Это и многое другое прямая обязанность визитного мерчандайзера.

НЮАНСЫ ВИЗИТНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ

К одному месту мобильный специалист не привязан. Это выгодно компаниям, которые осуществляют реализацию товаров массового потребления, не требующих технических консультаций: допустим, продавцам продуктов питания или детских игрушек. Визитный мерчандайзер может объездить много торговых центров за один рабочий день.

НЮАНС. Работа с конкретной торговой маркой является главенствующей. Это преимущество пригодится, конечно, тем, кто желает сократить расходы на поездки. Но оплачивать услуги визитного мерчандайзера надо за всякое передвижение.

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Мобильный специалист имеет план работ на каждый день. Конкретный, расписанный по пунктам график. Он отвечает за выполнение поставленных задач. Его просто проконтролировать. Ему тоже проще оценить ситуацию в подконтрольных ему точках реализации.

НЮАНС. Владейте подлинной информацией с точек продаж. Несколько торговых мест могут вести свою личную жизнь, которая является тайной. С помощью визитного мерчандайзера можно понять, почему какой-то товар не покупается, а кое-что залежалось на полке, дожидаясь конца срока годности. Надо помнить, что мобильный специалист на то он и мобильный, что не привязан к торговому центру и не всегда может поговорить с администрацией магазина.

НЕЗАШОРЕННЫЙ ВЗГЛЯД

Работник, привязанный к конкретной точке реализации, ежедневно ходит на работу, проверяет ценники, соблюдает правила выкладки товаров — спустя некоторое время он может не заметить каких-то мелочей. Что-то забыть, где-то упустить из виду, кое-то перепутать. Каждый раз визитный мерчандайзер решает проблемы по-своему. Так и внимание сконцентрировано, и глаз видит зорко.

НЮАНС. В непростое для бизнеса время важно «зажимать» конкурентов качеством товара и быстротой предоставления услуг. Визитный мерчандайзер помогает решить некоторые вопросы, допустим, связанные с выкладкой товара намного эффективнее и быстрее. Профессионал всегда на коне, знает все о новинках, чувствует тенденцию и изменения. Осуществляя механическую работу, он многие процессы автоматизирует, помогает товарам попадать от продавца или производителя через прилавок в потребительскую корзину.