Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Увеличение Объемов Продаж В Розничной Торговле

Увеличение Объемов Продаж В Розничной Торговле

 В розничной торговле, где отдел продаж, на самом деле, считается, чаще, клиентским отделом, методология повышения продаж несложна и порой наивна.

Предложение сопутствующих продуктов это первое из действенных способов повышения продаж. Как только заказчик сориентировался с выбором продукта и сделка подходит к стадии окончания, торговец имеет возможность предложить посетителю приобрести аналогично сопутствующие товары, которые дополняют и / или приносят новые функции в возможности покупаемого продукта. Мы рекомендуем ознакомиться со следующим.

Карты бонусов скидок, особые предложения для ВИП посетителей. Скидочные карты, дополнительные предложения, или специализированная форма профилактики для существенных посетителей, может помочь не столько прирастить их преданность к вашей фирмы, но и для привлечения новейших посетителей.

Презенты, бонусы, розыгрыши кубков между клиентов. Разные рекламные промоакции для привлечения посетителей: презент при приобретении явного продукта, скидка либо интересное предложение дня/недельки недели/месяца, розыгрыш кубков между осуществивших покупку посетителей.

Обилие видов оплаты. Внедрите все вероятные средства оплаты ваших продуктов для удобства посетителей. Сделайте интернет-магазин с доставкой, в случае если ваша товарная категория дозволяет данное устроить.

Можно придумать общество клуба ваших посетителей. Клуб клиентов, вебсайт, форум, общество в общественной сети – посетители должны общаться, подавайте новинки торгового центра, проходящие промоакции, свежие релизы продукта, и т.п.

Полный инструктаж. Дайте посетителям точные и ясные аннотации по претворению в жизнь поступков для покупки в вашем торговом центре. К примеру, ежели ваш торговый центр оборудован электронной системой самообслуживания, данное станет наиболее актуально.

Мерчендайзинг и единое представление. Выкладка продукта это особенная наука, подстрекает посетителя на неожиданную покупку какого-нибудь продукта, и не надо ей брезговать. Аналогично, в торговом центре обязана быть комфортная навигация для клиентов с указателями по группам продуктов. Сам торговый центр как говориться и целом обязан вызывать у посетителя приятнейшие чувства удобства и радости.

Профессиональный и дружественно настроенный к посетителям персонал это одно из из самых главных критериев удачливости торгового центра. Весь персонал, который как-нибудь разговаривает с посетителями, обязан преуспевать как в собственной работе, так и в вопросах коммуникации.

Помните о посетителях в последствии реализации! Доставка, сервис, возврат и служба помощи – это все наверное оформлено на должном уровне, дабы посетители захотели снова и снова к вам приходить, и привели с собой новых посетителей.