Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Торговый аудит – услуги визуального мерчендайзера

Торговый аудит – услуги визуального мерчендайзера

Правильная выкладка продукции

Витрины магазина во многом сродни обложкам книг – некоторые товары хочется купить, только кинув взгляд на их оформление. Добиться такой реакции клиентов на продукцию, предлагаемую вашим магазином, – задача непростая, но вполне посильная специалисту, владеющему приемами торгового маркетинга. Он сможет правильно оценить преимущества и недостатки вашей торговой точки, расставить верные акценты, проследить динамику покупательского интереса в зависимости от разных факторов и предложить традиционные или нестандартные методы стимулирования сбыта. Первоначальные выводы о состоянии дел в вашем магазине такой специалист получит, проведя так называемый торговый аудит, то есть полноценный мониторинг эффективности работы с выделением зон особого внимания, требующих немедленной корректировки.

Безусловно, роль аудитора должны выполнять люди, точно знающие основные законы правильной выкладки товаров в торговом зале:

  • широкий обзор;
  • легкий доступ к продукции;
  • аккуратный внешний вид стеллажей, полок, витрин;
  • идеальное состояние товаров первого ряда и их упаковок;
  • полноценная заполненность полок и регулярная корректировка;
  • понятно расположенные ценники;
  • фиксированные места для всех категорий продукции.

Визуальный мерчандайзинг как способ устранения проблем магазина

Визуальный Мерчендайзинг это мероприятия, которые осуществляют ритейлеры для организации торгового пространства и представления товара таким образом, чтобы максимально увеличить продажи.

Приглашая в свой торговый btl-агентства Москвы, вы можете быть уверены, что он порекомендует вам располагать товар так, как этого требуют законы человеческого восприятия. Все маршруты передвижения в магазине можно спланировать правильным расположением продукции, что позволит направлять покупательские потоки так, как нужно вам. Зная, что к слабым зонам относятся левый сектор торгового зала, средние ряды, тупики и углы, специалист предложит вам усилить их наиболее популярными товарами. Правую часть помещения, выступы и боковые полки в стеллажах, перекрестки между рядами можно заполнить товарами, требующими активного продвижения. Планируя поведение клиентов в магазине, визуальный мерчандайзер способен воздействовать на покупателей с целью роста ваших продаж.