Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Топ-4 эффективных способов повышения продаж в магазине

Топ-4 эффективных способов повышения продаж в магазине

Открывая свой магазин, нужно быть готовым к тому, что на пути становления бизнеса будут возникать некоторые сложности. Не будем сейчас разбирать все вопросы, их достаточно много и связаны они с различными инстанциями. Остановимся на одной из главных проблем, которая постоянно волнует владельца магазина, поскольку имеет прямую связь с величиной прибыли. Речь идет о методах повышении продаж, поиске средства, применив которое один раз, можно увеличить выручку сразу и навсегда. 

К сожалению, такого средства еще не нашли, да и вряд ли оно существует. Однако достичь того, чтобы магазин продавал больше товаров, вполне реально. 

Как увеличить выручку? Советы специалистов.

Денежная выручка любой торговой точки состоит из количества покупателей и средней суммы чека. Путем повышения числа этих двух составляющих оборот магазина будет неизменно расти. С чего следует начать, чтобы привлечь клиентов в магазин? Прежде всего, вам, как предпринимателю, необходимо определиться с тем, насколько вы хотите повысить продажи и какие средства и ресурсы для этого задействовать. Реализация на практике всех возможностей отразится на увеличении продаж. 

Первое, что нужно сделать, это определить потенциал покупателей, их посещаемость, наличие постоянных клиентов, их платежеспособность. Для продвижения товара очень хорошо зарекомендовали себя различные скидки и бонусы; дисконтные карты будут всегда приводить к вам людей за покупками. Сообщив контактные данные при заполнении формы на выдачу дисконта, клиент сможет в числе первых получать информацию о предстоящих скидках и акциях.

Второе, на что должен обратить внимание владелец магазина – это продавцы, общаясь покупателем, они должны быть максимально вежливы и корректны. Общение начинается с приветствия; далее продавец должен выразить готовность обслужить и выяснить предпочтения клиента и предложить ему товар на выбор. После совершения основной покупки показать сопутствующий к ней товар и заинтересовать его. Прощаясь, поблагодарить за визит и пожелать удачного дня.

Третье, позаботиться об ассортименте товара и его качестве. Прекрасно, если с данным пунктом проблем нет, но чтобы продать этот товар, нужно его правильно выложить на витрины и полки. Тут вам поможет мерчендайзер, который знает принципы выкладки, влияющие на размеры продаж.

Четвертое, улучшить обстановку внутри магазина, включающую в себя возможность без труда передвигаться, негромкую музыку, отсутствие ненужных, громоздких предметов.

И помните, что продажа – это желание избавиться от того, что не нужно вам, а маркетинг – это наличие у вас того, что нужно людям.