Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Стратегии, стимулирование желаний клиентов приобретать продукцию

Стратегии, стимулирование желаний клиентов приобретать продукцию

Когда клиенты хотят купить продукт, их необходимо подтолкнуть, помочь им в выборе, мы должны быть готовы повысить их готовность сделать выбор нашей продукции.



Как стимулировать желание клиентов?



Различные исследования по поведению потребителей показывают, что до 70% решений на покупку принимаются в точке продажи, это означает, что все продукты должны найти способы, чтобы выделиться и привлечь внимание покупателей.



1. Оптовая цена.



Скидки и акции, всегда являются очень хорошей стратегией, чтобы привлечь внимание клиентов, особенно для тех, которые часто делают сравнения между различными продуктами, прежде чем принимать решение.



Важно отметить, что не все продукты увеличат ваши продажи, если значительно снизить цены. Экономисты говорят о «ценовой эластичности спроса», концепции, которая стремится определить влияние на объем продаж, генерируемых при внесении изменений в цене продукта. Хорошо выполнять анализ эластичности цены спроса, чтобы обнаружить, в какой степени мы можем снизить их без ущерба для рентабельности.



В любом случае, это всегда хорошо, чтобы снижать цены время от времени, привлекая новых потребителей и принимая некоторые рынки для конкуренции.



2. Дайте испытательный срок или гарантию возврата денег назад.



Некоторые потребители горячо цепляться за свои бренды на протяжении всей жизни, из-за страха попробовать новые продукты, в данном случае, можно предложить возможность узнать ваш продукт или услугу бесплатно и без обязательств.



Кроме того, вы можете добавить политику безопасности для покупателя, так недоверие уменьшится.



Эти две стратегии, которые прекрасно дополняются к компаниям, занятых в оказании услуг или продаже цифровых продуктов, но вы также можете использовать их, чтобы продать материальные продукты.



3. Больше продукта или другие функции по той же цене.



Если потребитель чувствует, что может получить столько же или большие преимуществ и платит ту же цену, он не будете думать дважды, и купит ваш продукт.



В знаменитой войне очередей, Пепси удалось сформировать преимущество во время депрессии продукции. Их лозунг тогда был «дважды по 5 центов».



Потребители чувствуют, что они получают больше, но платят также.



Важно также рассмотреть понятие «добавленной стоимости» и предложить клиентам причины предпочесть ваш товар. Часто улыбка, хороший уход, послепродажное обслуживание или другие дополнительные детали, могут иметь большое влияние на психику потребителя.



4. Применять методы Мерчендайзинга.



Мерчендайзинг относится к набору стратегий и методов, которые стремятся сделать продукт более привлекательным.



Методы Мерчендайзинга включают детализацию, связанную с изображением продукта, его дизайном, его местонахождением в точке продажи и любых других предметов, которые вызывают влияние на решение о покупке.



Не забывайте, что все продукты являются уникальными и отличаются, поэтому желательно экспериментировать, чтобы увидеть, какие методы работают лучше всего и подходят для данного продукта.



5. Специальный выпуск (эксклюзивный продукт).



Дайте клиенту ощущение, что он покупает уникальный, специальный или эксклюзивный продукт, это пробудит в нём желание покупать и открыть свой кошелёк, почти не беспокоясь о стоимости.



Это стратегия, которая уделяет особое внимание для бизнеса, ориентированного на рыночные сегменты, с хорошим социально-экономическим уровнем.



6. Сейчас или никогда.



Объявления типа «ограниченного времени», «несколько дней, чтобы …», «несколько единиц», и т.д. может быть очень эффективным для клиента, решить раз и навсегда, купить ваш продукт.



7. Сюрприз.



Давайте клиентам советы, прислушивайтесь к ним, предоставьте индивидуальный подход к каждому. Удивите их, сделав каждую покупку незабываемой. Довольный клиент вернётся снова и снова, а также будет рекомендовать вас, друзьям и семье.