Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Скидки и акции – инструменты повышения продаж

Скидки и акции – инструменты повышения продаж

 Нужно использовать различные инструменты стимулирования продаж, чтобы иметь возможность эффективно бороться с конкуренцией, которая в большинстве сфер бизнеса очень велика. Акции и скидки – это один из таких инструментов, которые иногда просто спасают компании, на чью продукцию падает спрос.

Если вы являетесь владельцем бизнеса в сфере торговли, то не так сложно придумать очень удобную для клиентов систему накопительных либо дисконтных карт. Давать такие карты можно бесплатно тому, кто купит определенное число товаров или один товар на крупную сумму. Такие вот дисконтные карты могут быть разработаны по-разному. Скидки на последующие покупки товаров для держателей дисконтных карт могут быть различными, в зависимости от того, каких целей вы собираетесь достичь, а также от того, что вы продаете.

В большинстве случаев дисконтные карты позволяют серьезно увеличить объем продаж. Дело в том, что покупатель, если он купил в вашем магазине стиральную машинку, обязательно к вам вернется за бойлером или другой техникой, если на руках у него будет скидочная карта. Если же скидка будет еще и расти, то вы приобретете множество постоянных клиентов. Более того, эти покупатели будут выбирать именно ваш магазин, а не другой, а значит, вы сможете отбить множество клиентов у ваших конкурентов.

Что же касается различного рода акций, то они тоже дают возможность повысить продажи. Надо отметить, что есть клиенты, которые покупают товары только во время акций. К примеру, если при приобретении товаров на более или менее крупную сумму денег давать небольшой подарок, то к вам могут потянуться покупатели. Здесь, кстати, все строится на психологии потенциальных покупателей. Многие даже не замечают того, что подарок стоит совсем недорого, им важен сам факт получения чего-то забесплатно. Такие промо-акции могут быть очень выгодными для продавца, поскольку он сможет продать большее количество товаров, иногда и по завышенной цене, если приставит к ним небольшой подарок.

Розыгрыши – это тоже возможность повысить популярность компании, увеличить интерес к покупкам именно в вашем магазине. Как правило, такие промоакции могут приурочиваться к тем или иным знаменательным датам.

Акции, промоакции и скидки – это то, без чего просто не обойтись предпринимателям, тем более, если они работают в сфере торговли, где конкуренция зашкаливает.