Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Секреты выкладки товаров в торговых сетях

Секреты выкладки товаров в торговых сетях

Не секрет, что правильная выкладка товара значительно увеличивает продажи. Обычно спрос увеличивается на 15 - 20%. Не все сотрудники знают, как надо распределять товары на прилавках, витринах и полках для большей привлекательности. Секретами выкладки товаров владеет профессиональный мерчандайзер из нашей компании.

Сегодня в торговых центрах вводится самообслуживание, поэтому правильное размещение продукции в маркетах с каждым днем становится все важнее. По сути, потенциальный покупатель остается один на один с товаром. Возле него нет консультанта, который бы рекомендовал лучший вариант покупки или поведал о качестве продукта.

Есть ряд главных типов выкладки, которые считаются самыми эффективными. Это вертикальная и горизонтальная выкладка, выкладка по брендам, дисплейная и тематическая выкладка. Они осуществляются при помощи торгового оборудования, допустим, стеллажей и прочих конструкций. Существуют варианты выкладки, которые не требуют какого-либо оборудования, например, валовая выкладка. Она допустима, когда нет необходимости показать бренд, но надо обратить взор потребителя непосредственно на продукт.

Существуют и национальные особенности распределения товара. Товар в яркой упаковке надо выкладывать в первых рядах. Это обратит внимание проходящего покупателя и заставит ознакомиться со всем ассортиментом. Товары для мужчин желательно располагать на верхних полочках. Если товары будут находиться внизу, то мужчины могут не обратить на них внимания. Интерес к товарам для слабого пола возрастает, если продукция расположена на нижних и средних полках.

Возле кассы надо размещать товары, которые отличаются слабым спросом. Сильно дорогие продукты надо выкладывать при входе с правой стороны.Если в маркете есть дополнительные места продаж, такие как рекламные стеллажи или паллеты, то на них надо класть товары, пользующиеся огромным спросом, и приносящие большой доход супермаркету.

Выкладка товара зависит и от времени года. Так, летом около кассы нужно разместить прохладительные напитки, а зимой это может быть даже чай. Существует много вариантов, когда невозможно определить способ расположения того или иного товара. В таких случаях мерчандайзер пробует несколько способов, используя свой опыт и умение правильно определить выкладки.

Правильная выкладка товара – это наша забота!

С помощью компании Агентство Сетевого Мерчендайзинга у вас значительно увеличатся продажи!