Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Промоакции в мерчендайзинге

Промоакции в мерчендайзинге

 Как рассказать потребителям о том, что ваш товар появился на рынке, о его свойствах и преимуществах? Конечно же, при помощи рекламы. Люди должны узнать о вашей продукции из СМИ, от друзей, посмотрев на рекламный щит, получив листовку, попав на презентацию товара и т.п. и никак иначе. При этом можно затратить колоссальные средства на дорогие виды рекламы (например, посредством СМИ) и не получить желаемой отдачи.

Почему?

Потому что рекламу могут увидеть совсем не те, кому она предназначалась, и целевая аудитория не будет охвачена.

Именно поэтому сейчас так популярен новый вид рекламы – промоакции. Эти мероприятия направлены не на всех, а на конкретных людей, проживающих в определенном районе, с максимальной вероятностью посещающих торговые точки, где продается ваш товар.

Именно их мы будем превращать в ваших клиентов, повышая уровень информированности о товаре, используя следующие методы:

  • презентации;
  • акции с подарками;
  • распространение листовок;
  • распространение образцов продукции;
  • акции с демонстрацией и/или дегустацией и др.

В подобных мероприятиях главными действующими лицами являются промоутеры – люди, представляющие вашу продукцию. Они направляются в определенные торговые точки, например, в места выкладки товара, и проводят там соответствующие рекламные акции. Также раздают листовки, расклеивают объявления и т.п.

После проведения промоакций уровень осведомленности населения о вашем товаре резко повысится, возрастет уровень продаж.

Закажите эту услугу у нас, и результат не заставит долго ждать.