Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Промо-зоны в магазине и их преимущества

Промо-зоны в магазине и их преимущества

Профессиональные маркетологи хорошо знают, как обыкновенный торговый зал можно превратить в уютное, манящее потенциальных покупателей место со столь важной для многих домашней обстановкой, используя для этого специальные промо-зоны в магазине. Потенциальные покупатели, глядя на уютные, хорошо обставленные уголки в магазинах, понимают, что им стоит купить, чтобы и в их доме было насколько же красиво и комфортно.

Не секрет, что качественные, профессионально оформленные промо-зоны в продуктовом магазине  или супермаркете дают очень мощный эффект увеличения продаж. Кроме этого, меняется облик торгового зала, что тоже действует на повышение лояльности со стороны потребителей.

Промо-зоны – это тематически оформленные площадки, которые организовываются прямо в помещении магазина. В нашей стране, к сожалению, далеко не все используют возможность организации промо-зон, однако за границей, например в США и в Европе, очень часто применяются маркетологами. У нас же промо-зоны в магазине решаются устанавливать лишь те, кто действительно понимает выгодность такого рекламного хода. На самом же деле с промо-зонами можно не просто повышать продажи, но и привлекать внимание к конкретным товарам, которые хочется продать в первую очередь. Потребитель относится к магазину с такими рекламными зонами более тепло и доброжелательно, чему способствует атмосфера.

Тематическая площадка, стилизованная под цвета бренда или даже оформленная с элементами кухонного гарнитура, будет способствовать продажам различным видам данного рода товаров, например молочной или колбасной продукции, сокам, различных консерв и др.. Понятно, что все должно быть гармонично подобрано, дабы получился единый товарный ансамбль, для чего следует поработать маркетологам и дизайнерам. Каждый из товаров, которые представлен в промо-зоне, должен иметь ценник, чтобы потенциальный покупатель знал, во сколько ему может обойтись  тот или иной предмет из промо-зоны. Если все будет оформлено должным образом, то у многих посетителей магазина возникнет желание приобрести многие из товаров промо-зоны, даже если магазин он посещал совсем по другому поводу. Крайне важно то, что промо-зоны в магазинах способствуют совершению сразу нескольких покупок, а не одной, что и способствует значительному увеличению продаж.

Промо-зоны – это реальная возможность повышения привлекательности своего магазина и увеличения числа клиентов.