Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Промо-стойки

Промо-стойки

Промо-стойки используются при проведении различного рода рекламных акций. Промо-стойки представляют собой мобильные рекламные стенды, которые несложно переносить с одного места в другое. Как правило, такое рекламное оборудование устанавливается в торговых залах супермаркетов, в торговых центрах и на улицах. Естественно, промо-стойки устанавливаются в целях проведения рекламных акций различного характера.

В настоящий момент мобильными промо-стойками пользуются многие компании, желающие привлечь к своим брендам больше внимания, например при проведении выставок. Без промо-стоек трудно обойтись и во время проведения конференций, семинаров. Крайне важно, что это оборудование очень компактно, его можно перевозить в легковом авто. Собрать промо-стойку может один человек всего за 5-8 минут, при этом не потребуются специальные инструменты. Более того, производители современных промо-стоек учитывают тот факт, что иногда сборкой будут заниматься непрофессионалы, что и заставило их сделать максимально упрощенный вариант сборки. Материалы промо-стоек обычно жесткие, но легкие.

Промо-стойки могут работать на благо продвижения различного рода продуктов или бренда. Рекламодатель имеет возможность наклеить на промо-стойку изображение продукта, написать соответствующие призывы к потребителям, что тоже будет способствовать усилению эффекта рекламы. Безусловно, такая промо-стойка, установленная в людном месте, может быть очень полезной в плане привлечения клиентов.

В большинстве случаев промо-стойки состоят из прочного алюминиевого каркаса, к которому можно крепить картонные или пластиковые листы с рекламными посылами и изображениями товаров. Даже картонный дисплей может выдержать вес до 20-25 килограммов, а пластиковые значительно крепче.

Конечно, картонные дисплеи не столь долговечны, но зато они дешевле в изготовлении. Выбирая между картонными и пластиковыми промо-стойками, нужно учитывать место их размещения и длительностьрекламной акции. Например, если планируется устанавливать промо-стойку на улице, то стоит использовать именно пластик.

Промо-стойки – это действенный рекламный инструмент, который может помочь привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов, даст возможность в значительной степени раскрутить бренд.