Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Промо-сайты и их полезность

Промо-сайты и их полезность

Промо-сайты создаются для того, чтобы заинтересовать как можно большее число потенциальных клиентов своими товарами или услугами. Сайты вообще очень удобны в плане продвижения продукции, но иногда возникает возможность продвинуть конкретный товар, не смешивая его с другими. Именно поэтому рекламные сайты или промо-сайты в последнее время стали очень популярны среди предпринимателей.

При помощи специальных рекламных сайтов можно не только продвигать товар или серию товаров, но ипровести любую акцию. Сами по себе рекламные сайты, как правило, содержат в себе всего несколько страниц, говорящих о той или иной акции или о том или ином товаре. Такие сайты очень эффективны, хотя и не имеют широкого применения.

Как правило, промо-сайты являются привлекательными внешне, они яркие и оригинальные. Понятно, что яркость и цветовая гамма будет зависеть от самого продвигаемого товара. В любом случае, дизайн рекламного сайта должен радовать и привлекать потенциальных клиентов, а не вызывать у него негативные эмоции. Порой та пестрость и экспрессивность, которая противопоказана основному сайту фирмы, отлично подходит дляпродвижения конкретной акции, услуги или товара.

Само собой разумеется, что на таких сайтах должна быть размещена информация о продвигаемом продукте. Описание продукта должно быть максимально полным, причем не только текстовым. Желательно, разместить не только подробные текстовые описания, но и видео, и фото.

Пользователь, ознакомившись с товаром или услугой, должен иметь возможность их заказать, приобрести. Для этого можно использовать и формы заказа, и обратную связь. Все должно быть максимально удобно и просто, чтобы потенциальному клиенту не сложно было разбираться в том, как воспользоваться предложением.

Важно то, что промо-сайты очень легко администрировать и обслуживать в целом. Достаточно всего одного-двух специалистов, которые без труда смогут сделать всю работу по развитию сайта, общению с клиентами и принятию заказов. Они смогут заниматься комментированием отзывов, выявлением победителей в конкурсах, разговором с потенциальными клиентами и так далее.

Каждый бизнесмен должен понимать, насколько важно иметь именно качественные рекламные сайты. Даже небольшой недочет, который будет допущен при разработке сайта, может повлиять на успех продвижениятовара, акции или услуги. Не секрет, что негативная информация расходится намного быстрее, чем позитивная, а значит, вы рискуете испортить имидж компании, если запустите некачественный промо-сайт. Чтобы этого не случилось, обращайтесь в респектабельную компанию по продвижению, в которой знают, как делать продвижение продукции.