Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Профессиональный мерчендайзинг в Москве от ведущего агентства

Профессиональный мерчендайзинг в Москве от ведущего агентства

Стимулирование сбыта в условиях современного изобилия

В отличие от дефицита, являвшегося не последней причиной кардинальных перемен в обществе на рубеже веков, состояние индустрии потребления в наши дни ставит перед предприятиями розничной торговли совершенно другую задачу – поиск способов стимулирования сбыта. Это задача определяет политику розничных сетей в борьбе за покупателей, перед которыми столица распахивает двери многочисленных супермаркетов. Как стать идеальным местом для совершения покупок – главный вопрос всех без исключения сетей Москвы. Решением будет комплекс мер по торговому маркетингу, направленных на стимулирование продаж, формирование покупательской зависимости и разработку схем продвижения как отдельных групп товара, так и имиджа магазина в целом. Одна из наиболее важных ролей в этом проекте – доведение разработок до покупателя посредством грамотного оформления витрин и стеллажей – отводится мерчендайзерам, которые при помощи грамотной выкладки товаров в торговом зале способствуют их продвижению.

Управление поведением потребителей как цель мерчандайзинга в розничной торговле

Специалисты ведущих btl-агентств Москвы всегда декларируют высочайшее качество оказываемых ими услуг, но не объясняют, какие изменения должны сопровождать проводимые ими мероприятия по трейд маркетингу. Помимо объективных показателей роста продаж, важно обращать внимание и на такие неуловимые, но очень важные факторы, как моделирование покупательского поведения в сторону формирования лояльности к магазину. Оказывая услуги в сфере мерчандайзинга, профессиональное btl-агентство предоставит вам новые возможности для роста и развития, гарантируя:

  • анализ и интерпретацию факторов, влияющих на покупательское поведение различных групп населения;
  • повышение скорости принятия решений покупателем непосредственно в магазине;
  • увеличение времени пребывания покупателей в магазине и числа совершаемых ими покупок;
  • увеличение средней суммы покупки.

Обращайтесь к настоящим профессионалам, чтобы не потерять время и деньги, а выйти на новый уровень продвижения, став ближе своим постоянным и потенциальным покупателям!