Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Потребности покупателей

Потребности покупателей

Как правило, потребность является в первую очередь фундаментальной категорией связанной с внутренним состоянием определённой нужды и надобности того или иного субъекта который стремится приобрести интересующий товар для удовлетворения своих желаний. Так, при покупке какого-либо товара базовым этапом является понятие осознания, которое направлено на определённый выбор интересующего и необходимого для лица являющегося покупателем. Если к примеру потребности как таковой не существует то тогда высока вероятность возникновения потребительского застоя при котором продаж не будет вообще, а если и будут, то в минимальном количестве, что также убыточно для самой компании предоставляющей свою продукцию.



Для того чтобы не допустить подобной ситуации необходимо уметь грамотно оценивать и профессионально предугадывать каждое действие направленное на достижение определённого результата. Важно также знать что среда в которой находятся покупатели имеет, как правило, два расхождения-фактическое и желаемое состояние. Правильно определяя расхождение и состояние покупателей можно подстроится под их интересы узнав тем самым их предпочтения.



Непосредственно сами расхождения могут внезапно меняться из-за резкой смены состояния субъекта являющегося покупателем. Обычно такие изменения могут происходить в том случае когда физиологические факторы оказывают своё влияние на ту или иную ситуацию. Другие же факторы, такие как: влияние какой-либо рекламы, изменение цен на товары, создание новой системы по работе с покупателями, использование новых знаний и новой стратегии ведения бизнеса также являются изменениями способными повлиять на потребности покупателей, их взгляды и интересы.



Осуществляя полный контроль и предугадывая каждый шаг того или иного покупателя, зная об их интересах и влиянии различных факторов на всю потребительскую среду можно с лёгкостью определить их желания и их потребности.