Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Основные понятия и требования, предъявляемые к промостойкам

Основные понятия и требования, предъявляемые к промостойкам

 Промостойка является рекламной конструкцией, которая наряду с наружной рекламой, брэндированием автомобилей, баннерной рекламой и прочими материалами используется для продвижения продукции и ознакомления покупателей с товаром или маркой. Промостойка применяется при проведении рекламных кампаний и промоакций. Так, она может быть установлена в магазине, торговом центре, офисе или просто на улице. Такая конструкция выполняет функции вспомогательного рекламного материала и помогает обеспечить взаимодействие покупателя с продвигаемым товаром.

Наверное, многие из нас видели промоакции, которые обычно проводят активные молодые люди приятной наружности. Рядом с ними и находятся промостойки, на которых имеется рекламная панель, выставляются раздаточные материалы, образцы продукции и прочее. От качества выполнения промостойки во многом зависит и ее эффективность. Чтобы промостойка притягивала внимание прохожих, она должна отвечать нескольким требованиям:

  • Промостойка должна быть яркой, хорошо заметной, приятно оформленной.
  • Она должна быть компактной и не загромождающей пространство. Плохо оформленные или громоздкие рекламные конструкции вызывают у людей раздражение, поэтому промостойка должна размещаться в удобном месте с хорошей проходимостью.
  • Промостойки обычно используются сотрудниками, проводящими рекламные кампании, поэтому они обязательно должны быть удобными для людей. Чтобы поверхность стойки не была загромождена лишними товарами или раздаточными материалами, ее комплектуют специальными полками, расположенными под столешницей.
  • Что касается информативности, то и здесь есть свои нюансы. Промостойка должна доносить основную информацию до потребителя, но не быть перегруженной лишними данными. Обычно производители изображают на рекламной панели стойки название компании, изображение продвигаемой продукции, слоган и логотип компании.

В целом, любая промостойка должна быть мобильной и простой в сборке. Так как промостойка не является стационарной конструкцией, она должна легко переноситься с места на место, быстро собираться и разбираться. Чтобы эффективность промостойки была достаточно высокой, ее оформление должно быть оригинальным и стильным. Купить промостойку можно готовой или под заказ. Большой популярностью в наше время пользуются промостойки с нетипичным дизайном, изготавливаемые по индивидуальному проекту.

Конструкции промостоек могут отличаться, тем не менее, существует несколько основных классификаций, которые мы и рассмотрим более детально.

  • Классическая промостойка. Состоит из металлического профиля, столешницы, рекламного щита и фризовой панели. Рекламное изображение для такой промостойки изготавливается по средствам широкоформатной печати на пленке.
  • Промостойка многоразового использования. Для этой промостойки подготавливается специальный рекламный материал, который распечатывается на ткани и крепится к поверхности при помощи скотча. Эта промостойка может использоваться для различных промоакций, при этом рекламный материал легко заменяется без вреда для базовой поверхности.
  • Промостойка в виде трибуны. Такая промостойка несколько больше классической и служит для проведения крупных акций с большим количеством раздаточных материалов.
  • Промостойка-ресепшн. Предназначена для большого охвата аудитории одновременно. Позволяет работать сразу двум сотрудникам, проводящим акцию.
  • Мобильная промостойка. Отличается от классической меньшим размером и весом. Она легко переносится и может устанавливаться даже в самых маленьких помещениях.

В целом, промостойки могут иметь самые разные размеры и конструкции. Если промостойка изготавливается индивидуально, то учитываются условия, в которых она будет использоваться, размеры помещения, специфика проводимой акции, количество раздаточного и демонстрационного материала, а также число сотрудников, участвующих в акции. Оформлением промостойки обычно занимаются дизайнеры-оформители, которые учитывают специфику деятельности компании-производителя и психологию потенциального клиента.