Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Стандарты мерчандайзинга от профессионалов

Стандарты мерчандайзинга от профессионалов

Эффективный мерчандайзинг в торговле

Рассчитывая на эффект от привлечения услуг мерчендайзеров, вы можете столкнуться с распространенной ситуацией, когда люди работают, отчеты составляются, рекламные акции проводятся, а динамика роста продаж остается неудовлетворительной. Возможно, это не зависит от выбранного вами btl-агентства, например, при необоснованной ценовой политике, несогласованных графиках поставок, при наличии ряда неблагоприятных факторов (конкуренции, проблем с имиджем). Но нередко бывает и так, что, принимая на себя обязательства по оказанию услуг мерчанзайзинга в розничной торговле, рекламные агентства btl-услуг имеют о них только поверхностное представление и не знакомы с основными стандартами мерчандайзинга.

Выявить уровень профессионализма ваших потенциальных партнеров в этой сфере поможет их портфолио и отзывы от реальных заказчиков, оставшихся довольными оказанными услугами.

Базовые показатели профессионализма мерчандайзинга в розничной торговле

Опытные специалисты по трейд маркетингу знают, что мерчандайзинг прежде всего позволяет эффективно управлять сбытом, то есть способствует закреплению в сознании покупателя характеристик и отличительных черт тех или иных торговых марок. К тому же при помощи мерчандайзинга маркетологи разрабатывают программы продвижения продуктовых линеек, когда наличие одного товара стимулирует продажи другого без дополнительных инвестиций (например, шампунь и кондиционер для волос). Кроме того, профессиональный торговый маркетинг при работе опытных мерчендайзеров в состоянии поддерживать конкурентоспособность предприятия путем увеличения числа лояльных покупателей, которых привлечет благоприятная атмосфера в магазине, способствующая совершению покупок и получению удовольствия от этого процесса. Не в последнюю очередь мерчандайзинг в торговле помогает проведению и совершенствованию рекламно-коммуникационной политики, а также технологических процессов, включая более эффективное использование площадей и регулирование движения покупательских потоков в магазине. В таких условиях покупатели быстрее сориентируются в торговом зале и сделают как запланированные, так и импульсные покупки, тем самым обеспечив стабильный рост прибыли для вашего магазина.