Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Мерчендайзинг: основные этапы

Мерчендайзинг: основные этапы

Мерчандайзинг – это спектр действий, направленных на обращение внимания посетителей торгового зала именно на ваш товар/бренд, как следствие – его приобретение. Для этих целей мы профессионально осуществляем следующие мероприятия:

  • Создаем мерчендайзинг-бук – руководство, в котором фиксируется корпоративная стратегия продвижения вашего бренда через разные каналы. В нем классифицируются и описываются торговые каналы, делятся на типы точки продаж, делается описание приоритетных мест в торговом зале, вырисовывается концепция мерчендайзинговой политики вашей компании, описываются методики ротации товаров и фиксируется множество других важных моментов.
  • Это наиболее важный этап действий, осуществляемый на основе всестороннего анализа вашего товара.
  • Составляем планограмму – схему расположения ваших товаров на витринах и стеллажах торговых точек. На этом этапе определяется высота «золотой полки» на основе анализа ЦА, осуществляется выделение товаров в корпоративный блок и т.п.
  • Даем рекомендации исполнителям по размещению продукции. Рассказываем о преимуществах полной и широкой выкладки товара и т.п. Проводим тренинги по мерчендайзингу.
  • Определяем дополнительные места продаж.