Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Категорийный мерчандайзинг и перспективы развития сетевого ретейла в России

Категорийный мерчандайзинг и перспективы развития сетевого ретейла в России

Категорийный мерчандайзинг – ответ на индивидуальные потребности розничных сетей

На современном этапе развития торгового маркетинга в нашей стране особую значимость приобретает категорийный подход к мерчандайзингу. Категорийный мерчандайзинг представляет собой возможность продвижения не отдельных брендов, а целых категорий той или иной продукции. Позволяя добиваться увеличения продаж, категорийный мерчандайзинг служит индивидуальным интересам торговой сети, что способствует стимулированию сбыта и целостному восприятию имиджа клиентами. Этот подход кардинально отличается от войн за пространство на стеллажах и паллетах, которые развязывают между собой представители конкурирующих фирм-производителей. Он обеспечит не только следование общепринятым стандартам мерчандайзинга, но и контроль эффективности проводимых мероприятий, а также динамичный подход к решению возникающих задач.

Современный подход к мерчандайзингу в розничной торговле

Категорийный мерчандайзинг – постоянный контроль, стабильный результат.

Если вашему предприятию розничной торговли нужен мерчендайзинг, следует обратиться в профессиональное btl-агентство. При этом большинство btl-агентств Москвы предлагает лишь услуги визуального мерчендайзера, который периодически будет оценивать выкладку товара в магазине. Конечно, этого недостаточно, ведь на первых порах вашему персоналу может потребоваться и обучение, и контроль эффективности выкладки продукции вместе с оценкой оперативности ее коррекции. Рассматривайте только комплексные предложения агентств, чтобы оценить целостность подхода и профессионализм. Практика покажет, какие из предлагаемых опций и услуг вам потребуется принять на вооружение. Разработанный в рамках концепции трейд маркетинга категорийный мерчандайзинг позволяет управлять выкладкой не в интересах брендов и прямых производителей, дистрибьюторов и посредников, а для стимулирования сбыта товаров определенной категории. Этот подход имеет огромное влияние на сезонные перепады спроса, а также другие факторы, в значительной степени повышающие востребованность тех или иных позиций вашего ассортимента.