Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Как подготовиться к промо-акции?

Как подготовиться к промо-акции?

Все мы знаем о том, что промо-акции могут быть очень полезными в плане продвижения своей продукции, увеличения количества покупателей. Нельзя, однако, не отметить тот факт, что успех любой рекламной акции напрямую зависит от правильной подготовки. Как подготовиться к промо-акции?

Для начала необходимо взяться за изучение торговых точек. Конечно же, эффективность промо-акции зависит от аудитории. Здесь обычно отдается предпочтение магазинам с большой проходимостью, то есть тем торговым точкам, где есть много посетителей. В магазинах с малой посещаемостью подойдет просто хороший мерчендайзинг, особая упаковка, но промо-акцию здесь проводить не обязательно.

Чтобы подготовиться к промо-акции должным образом, нужно начать оговаривать условия сотрудничества с администрацией выбранных вами магазинов. Решить нужно несколько вопросов: место в торговом зале, наличие определенных условий, полномочия торгового представителя, время проведения рекламной акции и другие моменты. Важно, чтобы все договоренности были письменными, что позволит впоследствии избежать недопонимания.

Также необходимо подготовить промоутеров, которые будут помогать проводить рекламную акцию. Необходимо для торговых представителей провести презентацию или несколько презентаций, что зависит от специфики промо-акции. Важно заинтересовать торговых представителей, чтобы они понимали пользу проведения акции не только для рекламодателя, но и для магазина.

Конечно же, нужно должным образом подготовиться к промо-акции в плане приобретения подходящего оборудования. Промо-стойки, штендеры и другое рекламное оборудование должно быть приобретено и подготовлено заранее. Очень важно, чтобы оно работало именно на конкретную акцию, чтобы реклама говорила о том, что происходит на момент времени. В общем, во всем нужна актуальность. Возможно, необходимо будет подготовить специальные листовки, брошюры для привлечения клиентов к промо-акции. Если акция предполагает выигрыши призов, то нужно подготовить эти призы, должным образом оформить билетики, если таковые будут.

Нужно понимать, что правильная подготовка к промо-акции – это один из важнейших залогов успеха таких мероприятий. Именно поэтому нужно бросить свои силы на подготовку к рекламной акции еще за месяц или даже более до начала акции, не впопыхах решать то, как она должна проводиться. Только хорошо подготовленная промо-акция будет успешной для предпринимателя.

Удачи!