Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Для чего нужен профессиональный мерчендайзинг

Для чего нужен профессиональный мерчендайзинг

Помимо всего прочего, одно из направлений рекламного агентства – мерчендайзинг. Он нужен для повышения уровня продаж. Услуги мерчендайзинга стоят недорого, но позволяют представить любой товар как можно более выгодно. Профессионалы, занимающиеся рекламой, утверждают, что нельзя недооценивать силу информационного продвижения в современном обществе. Для того чтобы товар пользовался спросом у него, конечно, должно быть отменное качество, но этого мало. Он должен быть правильно преподнесён. Мерчендайзинг направлен на то, чтобы стимулировать покупателей купить товар определённого бренда.

Мерчендайзинг, который производится в модных магазинах, отличается от мерчендайзнга супермаркетов с большим ассортиментов товаров. Бьютик имеет намного меньше единиц товара, чем супермаркет, поэтому здесь, прежде всего, требуется подчеркнуть незаменимость, оригинальность и стиль отдельно взятой вещи. Внимание уделяется всему: дизайну интерьера, освещению, эксклюзивным идеям в рекламе. В то же время, на площади большого магазина стараются разместить как можно большее количество товара одновременно, даже не всегда распакованного. Специалисты делят мерчендайзинг на модный и обычный, розничный.

Рекламное агентство представляет грамотный мерчендайзинг как приближение какого-либо продукта к потребителю. Мерчендайзинг стимулирует желание у людей приобрести товар, при этом, не привлекая к этому процесс дополнительных консультантов. Можно сказать, что грамотный мерчендайзинг позволяет избежать специальных промо-акций, услуг продавцов. Это как незримый продавец-консультант в магазине. По статистике большое количество людей совершают незапланированные покупки под действием хорошо проведённого мерчендайзинга.

Главные аспекты деятельности

Мерчендайзинг как таковой включает в себя несколько рекламных направлений. Но всё же главная ветвь этой науки заключается в правильном расположении товара в магазине, точнее в торговом зале. Правильное размещение оборудования, сами стеллажи, совмещающие в себе эстетику и практичность, размещение рекламно-информационных материалов гарантируют то, что товар не останется без внимания и просто так мимо него никто не пройдёт. Мерчендайзеры так же следят за постоянным пополнением товарного запаса, за сохранностью упаковки, уделяют внимание направлению света и даже аромата в торговой точке.

Специалисты уверяют, что наибольшего успеха в продажах можно достигнуть, если товар представлен в супермаркете, где у потребителей есть свободный доступ к продуктам и вещам. Если речь идёт о небольшом магазине с прилавками, то большую роль в процессе продажи играет продавец, а не какие-либо рекламные трюки.

Услуги мерчендайзинга, кроме размещения и оформления товара, могут включать в себя консультирование покупателей, мониторинг конкурентных марок.