Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Бизнес. Когда проводить промо-акции?

Бизнес. Когда проводить промо-акции?

Чтобы увеличить продажи, можно проводить промо-акции, чем пользуются многие компании, предоставляющие услуги, магазины. В то же время, чтобы промо-акция была максимально успешной, необходимо правильно выбрать время ее проведения. Специалисты говорят о том, что необходимо исходить из сезонности потребления услуг и товаров. Понятно, что вряд ли стоит проводить скидочную акцию по продаже шуб, если на улице лето, мороженное тоже зимой продается очень плохо. Таким образом, нужно подготовиться заранее именно к своему сезону, например, увеличить объемы производства, чтобы иметь возможность сделать запас товара.

Для того чтобы подготовить качественную промо-акцию нужно около месяца. Понятно, что все торговые сети должны быть оповещены заранее о том, что вы проводите рекламную акцию. Они, таким образом, будут иметь возможность включить вас в плотный график.

Следует закупить соответствующее оборудование, необходимое для проведения акции. Также определяется и добирается персонал, которому, возможно, придется пройти обучение. Проводится презентация проекта для будущих торговых представителей где-то за 1-2 недели до рекламной акции. Дело в том, что за это время люди не забудут информацию.

Специалисты говорят о том, что лучше всего проводить промо-акции в четверг, пятницу и субботу. Дело в том, что именно в эти дни большая часть потребителей совершает покупки на неделю. Понедельник считается самым неудачным днем для проведения промо-акций, поэтому лучше воздержаться от идеи продвигать продукцию в этот день. Что же касается вторника, среды и воскресенья, то эти дни недели считаются промежуточными, то есть средними в плане эффективности, проводить промо-акции в это время можно, если есть такой план.

Самыми успешными часами для проведения промо акций в будние дни является промежуток с 16 часов до 20 часов. Что же касается субботы, то здесь график несколько смещается – с 13 часов до 16 часов. В воскресенье проводить промо-акции можно, начиная с 10 часов до 14 часов. В общем, мы говорим именно о пиках активности покупателей, однако положительный эффект акция может дать на протяжении всего дня.

Итак, промо-акции в наше время являются отличным инструментом поднятия продаж, их можно и, безусловно, нужно использовать в наше время предпринимателям, которые хотят побеждать в конкурентной борьбе, желают по максимуму воздействовать на потенциальных клиентов, увеличивая свои продажи. Успехов!