Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  Аутсорсинг

Аутсорсинг

 В России продолжают набирать популярность аутсорсинговые услуги, поскольку и компании, предлагающие аутсорсинг, стали работать намного более профессионально, чем это было в конце девяностых или в начале двухтысячных годов. Теперь такое понятие как «аутсорсинг» применяется значительно чаще, чем раньше. В данной статье мы разберем с вами виды и преимущества аутсорсинговых услуг.

Аутсорсинг необходим тогда, когда нужно решать в основном непрофильные для конкретного предприятия задачи за счет сторонней помощи. Аутсорсинговые услуги, например, могут включать в себя мерчендайзинговые услуги для предприятия в совокупе с техническо-информационным оснащением для онлайн отчетности. Всё это осуществляется с помощью сторонней компании, например Агентством Сетевого Мерчендайзинга. Для большей наглядности сейчас, в специализированных компаниях, можно заказать так же поддержку баз данных, клининг, юридическое обслуживание, IT обслуживание, охрану и другие виды аутсорсинга. Таким образом, не нужно будет привлекать на работу штатных юристов или штатных специалистов в сфере информационных технологий, чтобы одни разбирались с правильностью составления договоров, а другие – решали бы проблемы с деятельностью информационных систем. Не придется тратить деньги на обучение специалиста, будь то мерчендайзер или программист, а так же на его переквалификацию и на заработную плату сотрудников, для которых не будет достаточного объема работы.

Аутсорсинг некоторые называют консалтингом, хотя консалтинг сам по себе в определенной степени отличается от аутсорсинговых услуг. В любом случае, передав часть бизнес-процессов специалистам сторонней компании, предприятие сможет сфокусировать свою деятельность на основных задачах, этим самым можно сэкономить и деньги, и время сотрудников.

Есть разные виды аутсорсинга:

  • БТЛ реклама;
  • профессиональное управление потоками организации и логистика;
  • управленческие услуги;
  • мерчандайзинговые услуги;
  • бухучет, любые налоговые отчетности;
  • производство части изделий или целого изделия;
  • аудит персонала;
  • обслуживание и ремонт производственного или другого оборудования;
  • сборка, разборка, тестирование продукции;
  • организация выставок и конференций;
  • организация и проведение тренингов;
  • охрана предприятия в целом или отдельных объектов, которыми владеет предприятие;
  • обслуживание информационных систем и систем безопасности данных;
  • мерчендайзинг сетей и розничных магазинов;
  • удаленный заказ товаров и услуг;
  • промо акции и презентации;
  • консультации.

Сейчас можно встретить самые разные виды аутсорсинга, которыми в той или иной степени пользуются предприниматели по всему миру. С помощью аутсорсинга можно решать самые разные задачи, которые вообще ничего общего не имеют с профилем предприятия, однако которые обязательны для того, чтобы продвигаться вперед и идти по пути развития и процветания предприятия.