Главная →  Статьи и книги по мерчендайзингу →  «АСМ» – гарантия качества и конфиденциальности

«АСМ» – гарантия качества и конфиденциальности

 Крупные розничные сети постоянно проводят в своих магазинах ряд акций и рекламных кампаний, что способствует росту продаж и продвижению тех или иных товаров. Отдел или департамент маркетинга отвечает за политику сети, предлагая к ежемесячным акциям ряд позиций, цены накоторые будут снижены. Спланированная акция просчитывается финансовым отделом, который также оценивает соотношение расходов и доходов, делая вывод о целесообразности кампании. Но на практике расчеты по доходам оказываются зачастую сильно завышенными. Где же остается недополученная прибыль?

Чаще всего – в кошельках покупателей, которые просто не знали об акции и не приняли в ней участие, а может быть, просто не смогли, потому что продвигаемого товара не оказалось на стеллажах или витринах торгового зала. Нехватка мерчандайзеров или их неопытность, нерасторопность, а порой и просто халатность могут в значительной степени подорвать расчеты администрации торговой сети. Обучать мерчандайзеров долго и дорого, кроме того, кто даст гарантии их стабильной работы в сети и лояльности работодателю? Так думают многие управляющие розничных сетей, приходя к выводу о необходимости вывода части линейного персонала торгового зала за штат предприятия путем аутсорсинга. Расчеты показывают, что такой шаг дает гораздо больший коммерческий эффект, чем попытки полностью контролировать ситуацию силами собственного персонала.

Задача управляющего – остановить свой выбор на достойном btl-агентстве, заслужившем уважение солидных поставщиков и производителей. Важно понимать, что, передавая часть обязанностей внешнему персоналу, управляющие должны получить взамен гарантии конфиденциальности и качества обслуживания, дабы не допустить нештатных ситуаций. Все это вам гарантирует «АСМ» – агентство сетевого мерчендайзинга, активно работающее в сфере торговли с 2002 года и зарекомендовавшее себя как опытный и внимательный партнер. Мы предлагаем вам обслуживание торговых залов мерчандайзерами и торговыми агентами, а также готовы подобрать варианты трейд маркетинговых мероприятий и осуществить аудит торговых точек.