Главная →  Btl услуги →  БТЛ сервис

БТЛ сервис

 При упоминании рекламы обычному потребителю, как правило, приходят на ум навязчивые ролики по ТВ и в интернете, а также громадные биллборды, которыми сегодня усеяны улицы всех мало-мальски крупных городов. Однако сегодня эти методы уже не работают так эффективно, как ещё 15-20 лет назад. Ведущую роль в искусстве продаж постепенно занимает БТЛ реклама, средства которой направлены на то, чтобы мягко подтолкнуть потребителя к выбору нужного продукта при помощи набора косвенных воздействий. Разработка и осуществление этой стратегии для своих заказчиков – одно из важнейших направлений деятельности компании АСМ.

БТЛ сервис – что это?

Основной сферой деятельности агентства АСМ является современный БТЛ сервис – предоставление широкого спектра услуг ненавязчивой и действенной рекламы, включающей:

  • профессиональный мерчандайзинг категорийного и общего характера;
  • разработку POS материалов, их изготовление и грамотное применение;
  • проведение рекламных акций силами наших сотрудников, во время которых происходит раздачу печатных листовок, пробников продукции, распространение скидочных купонов;
  • проведение распродаж, во время которых продвигаемый товар или группа товаров размещается в особой точке торгового зала;
  • рассылку рекламных СМС, писем в интернете и др.

Кроме того, может быть организовано распространение накопительных карточек, подарочных сертификатов и др. Подготовленные сотрудники компании осуществляют весь спектр мероприятий, начиная от выкладки товаров на витринах и до непосредственного контакта с покупателями. Итогом этой деятельности становится повышение  спроса на продвигаемый товар или группу товаров.

Особенности БТЛ рекламы

Современный потребитель, избалованный обилием предложений на рынке, стремится самостоятельно принимать решение о покупке того или иного товара, не обращая внимания на активную рекламу. Нередко усиленное продвижение продукта вызывает обратную реакцию: потребитель начинает подозревать, будто рекламная кампания вызвана невысоким качеством или иными недостатками изделия, и останавливает свой выбор на предложениях не столь навязчивых конкурентов. В то же время грамотные BTL акции создают у потребителя впечатление полностью самостоятельного выбора продукта.

Использование БТЛ рекламы – потребность текущего момента, без этого мощного инструмента продвижение любого, даже самого качественного товара по лучшей цене, окажется крайне затруднительным. В странах Запада она занимает до 50% всех расходов на рекламу, а у нас – только четвертую часть рекламного бюджета. Косвенная реклама требует от непосредственных исполнителей высокого профессионализма, но далеко не каждое торговое предприятие может держать в своём штате специальных сотрудников. Именно поэтому многие компании обращаются по поводу продвижения своих продуктов и стимулирования продаж в агентство АСМ.

Преимущества БТЛ услуг на аутсорсинге

Для торговых и обслуживающих предприятий, пользующихся услугами компании АСМ, преимущества БТЛ сервиса очевидны.
  1. Не нужно тратить крупные средства на дорогую прямую рекламу, т.е. рекламные ролики на ТВ и радио, биллборды и другие виды наружной рекламы.
  2. Не нужно содержать в штате своего предприятия одного или нескольких мерчандайзеров, увеличивая налогообложение по ФЗП.
  3. За сравнительно небольшие суммы организовывается эффективная рекламная кампания, действенность которой легко определить по росту выручки.
  4. В разработке стратегии, рекламных материалов принимают участие высококлассные специалисты, услуги которых обычно недоступны для небольших предприятий.
  5. BTL акции осуществляются, в том числе, в отношении алкогольных и табачных товаров, прямая реклама которых запрещена законом.

Деятельность квалифицированных специалистов из АСМ приносит очевидную выгоду, которая находит прямое воплощение в росте продаж и увеличении числа покупателей.