Главная →  Аудит торговых точек

Аудит торговых точек от АСМ

Для повышения качества работ по мерчандайзингу Агентство Сетевого мерчандайзинга располагает собственным независимым отделом аудита, который контролирует своевременность и эффективность выполняемых работ в торговых точках и собирает информацию о текущем позиционировании продукта. Информация, собранная аудиторами, передается ответственным лицам в режиме он-лайн, что позволяет нам моментально вносить необходимые коррективы в стратегию продвижения товара.

Торговый аудит выполняет функции предварительного сбора маркетинговых данных о позиционировании продукта в торговом зале, о чем более подробно изложено в нижеследующей статье.

Пользуясь услугами «АСМ», Вам не придется нанимать дополнительный персонал для проведения торгового аудита.

Торговый аудит

Аудит торговых организаций – это регулярно проводимое мероприятие, позволяющее собрать необходимую информацию о ценах, наличии рекламных материалов, ассортименте, запасах продукта в магазинах, попавших в выборку. Другими словами, торговый аудит – это исследования, проводимые в определенных торговых точках, и последующая обработка собранных данных.

И если мерчендайзинг объединяет поставщика, торговую точку и покупателя и помогает представить товар в лучшем свете, то торговый аудит анализирует, насколько эффективно в той или иной розничной точке реализуется товар, и помогает внести моментальные коррективы в стратегию и тактику продаж.

Если Вас интересуют услуги специализированного агентства мерчандайзинга, предлагающего подобные виды исследований, мы готовы их предложить. Аудит торгового предприятия помогает: определить объем и долю рынка; провести анализ и сравнить различные товары и участников рынка; выявить незанятые ниши и начать разработку нового товара для них; внести коррективы в существующую позицию товара. Кроме того, аудит торговых точек, проводимый нашей компанией, позволяет выявить региональный спрос на продукт.

Аудит торговых точек

При выполнении Аудита торговых организаций мы используем специально разработанные для этого методики. Вся собранная информация систематизируется по различным группам (цена, ассортимент и так далее) и обрабатывается.

Но для того, чтобы картина была действительно полной, необходимо правильно сформировать выборку и в ходе аудита торгового предприятия получить максимально достоверные сведения.

Для продвижения выбранного товара, помимо услуг мерчандайзинга, необходимы профессиональные услуги по аудированию торговых точек.

Наш отдел аудита обычно выполняет такие функции, как:

  • Постоянный контроль над соблюдением рекомендаций производителя в работе мерчандайзеров и выполнением договорных условий;
  • Предоставление отчета о текущей ситуации в каждой торговой точке;
  • Информирование о нарушениях в работе мерчандайзеров с целью вмешательства и моментальной корректировки.

Трейд-маркетинговые мероприятия

Трейд-маркетинговые мероприятия, которые осуществляет наша компания, направлены на стимулирование промежуточных покупателей – розничных и оптовых торговцев – к приобретению продукта.

Сам по себе мерчандайзинг – одно из ключевых звеньев трейд-маркетинга, но если услуги мерчандайзинга направлены на конечного потребителя, то трейд-маркетинг подходит к ситуации более комплексно и занят как расширением базы промежуточных покупателей (торговых точек, ритейлеров), так и привлечением конечного покупателя.

С этой целью производители/дистрибьюторы с помощью агентства мерчандайзинга периодически проводят различные акции и внедряют бонусные программы, повышающие привлекательность продвигаемого продукта в глазах любого покупателя.

Среди них самыми распространенными являются:

  • Оформление места продаж (собственно мерчандайзинг).
  • Различные мотивационные акции, направленные на сотрудников компании, участвующих в цепочке доведения продукта до конечного потребителя. Например, скидки и бонусы продавцам или закупщикам.
  • Акции, имеющие направленность на увеличение объемов закупок (при приобретении определенной партии товара, какая-то его часть идет по сниженной цене, например).
  • Акции, направленные на расширение ассортимента товаров от одного производителя в конкретной торговой точке (чем больше продукции производителя представлено, тем лучшие закупочные условия он создает для покупателя).
  • И другие акции, направленные на расширение активной клиентской базы, устранения задолженности и так далее.

В целом, весь комплекс услуг (трейд-маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг и аудит) направлены на продвижение товара и увеличение объема его продаж.